г. Радужный, ул. Казамкина, 5/4

Обмен и возврат

1. Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Если был продан товар ненадлежащего качества, и это не было обговорено при подтверждении заказа и не обнаружено в момент доставки, покупатель вправе потребовать

  1. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  2. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  3. Замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  4. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.

Детали и комплектующие для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.

Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал!

Для ускорения обмена/возврата товара ненадлежащего качества можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту info@surmi.ru

Скачать форму претензии

2. Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении (в том числе отсутствуют следы сборки мебели), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, и, что особенно важно, фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — 3-4 рабочих дня.

Для ускорения обмена/возврата товара ненадлежащего качества можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту info@surmi.ru

Написать заявление на возврат товара надлежащего качества